2

Датчик температуры масла предназначен для мониторинга состояния маслянистого состава в двигательной системе. Актуальные показатели датчика очень необходимы при запуске силового агрегата и переключении передач, поэтому его роль немаловажна.

К наиболее распространенным неисправностям датчика масла относят механические повреждения, некорректную работу и полный выход из строя.

Признаки потери работоспособности датчика опознать легко. Среди них такие:

  • на приборной панели загорается соответствующая лампа, которая оповещает о поломке;
  • заметно снижается мощность силового агрегата;
  • двигатель постоянно перегревается, особенно на высоких оборотах;
  • в системе смазки без причин повышается давление.

Помимо этого, на сто лада в процессе компьютерной диагностики довольно часто наблюдают повышение расхода топлива и возникновение шумов в двигательной системе. Тестирование таких запчастей на ларгус, как датчик температуры масла, необходимо проводить каждые 70000 км пробега.

Среди факторов, которые приводят к поломкам датчика, можно выделить:

  • поломку термистора;
  • недостаток смазки либо ее полное отсутствие;
  • смещение детали с изначального места;
  • постоянные скачки температуры в узле;
  • механические повреждения картера либо рядом находящихся элементов;
  • использование неподходящей либо низкокачественной смазки.

На территории сто lada специалисты компании ЛадаШоп проводят диагностику всех узлов автомобиля. Это позволяет своевременно выявить неисправность и узнать ее причину.

Температурный датчик относится к тем деталям, которые используются в условиях сложной среды. Постоянное воздействие высокой температуры и маслянистого состава пагубно сказываются на состоянии комплектующей детали и ее компонентов. Вследствие этого резиновые уплотнители изнашиваются, что приводит к утечке масла. Если продолжить эксплуатацию такой детали, можно столкнуться с проблемой понижения уровня масла в системе, который приведет к перегреву и износу компонентов двигательного механизма. Также часто к поломкам приводят перетирание проводки и ее некорректное соединение. Скачки температуры могут стать причиной плавления изолирующего слоя провода. Помимо этого, не стоит забывать о том, что от качества датчика зависит его эксплуатационный срок. Чтобы избежать ремонта лада, необходимо позаботиться о том, чтобы в системе использовались подлинные детали.

Диагностику датчика целесообразно проводить на сто лада. Для проведения работ потребуется специальное оборудование, которого может не оказаться в арсенале автомобилиста. Тестирование заключается в замере давления и сопротивления датчика. Также мастера выполняют визуальный осмотр детали и оценивают правильность подключения проводов. В специализированных местах диагностируют также систему смазки и двигатель в рабочем состоянии.

Практически во всех случаях температурный датчик не подлежит восстановлению. Объяснить это можно его непростым местонахождением и особенностями элементов.

Для замены детали необходимо полностью слить масло и установить новый датчик. Затем следует позаботиться о герметичном соединении всех стыков.

 

Оставить отзыв: