1

Ступица колеса является важной частью не только системы подвески, но и всей ходовой части автомобиля. Это – деталь, которая предназначена для монтажа колеса на ось. Ступица вместе со ступичным подшипником являются ключевыми элементами узла, отвечающими за управляемость машины и безопасность на дорогах.

В процессе эксплуатации транспортного средства наибольшей нагрузке подвергаются детали подвески. Езда по некачественной дороге на высокой скорости усугубляют состояние подвески и ее компонентов. На сто лада приора довольно часто обращаются с проблемами в работоспособности ступицы, которые делают использование авто не просто некомфортным, но и невозможным.

Зачастую детали выходят из строя постепенно. Узнать о том, что ступичный подшипник разрушается, можно по сопровождающимся признакам:

  • посторонние звуки, свисты и стуки;
  • отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой;
  • сильная вибрация, отдающая в ноги;
  • повышенное раскачивание кузова авто при езде;
  • утечка рабочей жидкости амортизатора;
  • неравномерное изнашивание протектора шин.

При возникновении любых признаков неисправности следует обратиться в автосервис и провести полную диагностику узла. Эксплуатация транспортного средства с изношенным либо поврежденным подшипником ступицы крайне опасна, так как при его полном разрушении возможно заклинивание колес. Выполнить тестирование и восстановление подвески автомобиля вы всегда сможете на территории сто приора. Специалисты компании ЛадаШоп без труда выяснят причину неполадок и вернут в строй ваш автомобиль.

Существует несколько причин выхода из строя ступицы колеса. Наиболее распространенными являются:

  • некорректный монтаж детали с чрезмерным применением силы;
  • спортивная манера вождения;
  • повреждение сальника ступичного подшипника;
  • сильный удар в процессе движения;
  • использование неподходящих либо некачественных подшипников;
  • эксплуатация свыше положенного срока.

Зачастую ремонт приоры может потребоваться из-за естественного износа детали. Заявленный рабочий ресурс ступичного подшипника составляет 100000 км пробега, но качество дорог значительно снижает этот показатель. Из-за езды по неровностям изнашивается не только ступица, но и вся ходовая часть автомобиля.

Рекомендовано выполнять восстановительные работы исключительно на сто приора, так как для некоторых задач может потребоваться специальное оборудование и качественные инструменты. К примеру, для демонтажа подшипника необходимо использовать пресс, так как выпрессовка при помощи молотка приводит к повреждению посадочных мест. Аналогичным образом следует монтировать деталь.

Довольно часто ремонт нивы обусловлен низким качеством используемых деталей. Покупка и установка аналоговых запчастей приводит к их быстрому износу и необходимости замены. Приобретая дешевые детали, вы не только экономите средства, но и обрекаете себя на опасную эксплуатацию транспортного средства.

 

Оставить отзыв: